Концерн Daimler готовится к режиму экономии
Концерн Daimler, в который входит немецкая марка Mercedes-Benz, может прекратить свое партнерство с альянсом Renault-Nissan в рамках стратегии экономии, которую намерен ввести новый исполнительный директор Ола Каллениус.
Утверждается, что немецкая компания планирует сэкономить 6 миллиардов евро в рамках повышения эффективности работы бренда Mercedes-Benz, а также еще 2 миллиарда евро в своем подразделении Daimler Trucks.
В мае Каллениус возьмет на себя ведущую должность в Daimler, сменив на этом посту многолетнего главу Дитера Цетше, и с этого момента начнет вводить план экономии, который может привести к сокращению около 10 тысяч рабочих мест.
Напомним, операционная прибыль концерна Daimler в четвертом квартале 2018 года упала на 22%, что было связано с торговыми войнами, спадом в промышленности и ростом стоимости разработки электромобилей. Кроме того, 2 миллиарда евро было потеряно из-за отзыва 30 тысяч автомобилей в США, выпущенных заводом в Тускалузе, на которых были обнаружены проблемы с электронными системами.
Детали возможного будущего разрыва Daimler с Renault-Nissan остаются неизвестными, но считается, что это будет сделано путем остановки всех совместных проектов. Наиболее известными общими проектами двух автогигантов являются Mercedes-Benz X-Class и Nissan Navara, а также Smart For Four и Renault Twingo, которые тесно связаны друг с другом.
Санаторий «Москва» в Кисловодске − отличное место для отдыха и лечения
В Европе стартовали продажи первого электрического кроссовера Mercedes-Benz
Мировые продажи Volvo Cars выросли на 9,4% в первом квартале 2019 года
Toyota представила «каблучок» ProAce City для европейского рынка
Volkswagen Golf R Plus получит мотор мощностью не менее 400 л.с.