Toyota выпустит кроссовер для меломанов
Японская марка представила специальную версию кроссовера C-HR, созданную при участии американского производителя акустики и аудиотехники JBL.
Кроссовер под названием Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL представили во французских Альпах на мероприятии JBL Snow Party в присутствии известных диджеев и мировых знаменитостей. Особенностью кроссовера стала продвинутая аудиосистема JBL: специальное издание получило пакет 360? JBL Music Experience, в который входит комплект фирменных наушников и динамиков. Кроме того, владелец получит полугодовую подписку на потоковый музыкальный интернет-сервис Deezer.
Внешне Toyota C-HR Neon Lime отличается ярким неоново-зеленым цветом кузова, контрастирующим с черной крышей и матово-черными 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне «аудиоверсии» установлены обтянутые черной кожей и алькантарой передние спортивные сидения, предположительно, разработанные специально для этой модели.
Toyota C-HR Neon Lime выйдет тиражом в 2000 единиц. Все «музыкальные» кроссоверы получат гибридную силовую установку, в которой 1.8-литровый бензиновый двигатель дополнен электромотором. Суммарная отдача агрегата - 122 л.с. Как заявили в компании, использование гибридной системы гарантирует, что звук ДВС не испортит «впечатление от музыки, которые дает встроенная звуковая система JBL», поскольку более 50% времени кроссовер будет «ездить в режиме с нулевым уровнем выбросов».
На европейском рынке Toyota C-HR Neon Lime появится в этом месяце. Цены пока не объявлены.
В Великобритании начали следить за водителями с телефонами
Hyundai приступил к тестам спортивного хэтчбека i20
Круче, чем у кроссовера Telluride: KIA показал салон нового Mohave
Сколько электромобилей приходится на 1 станцию зарядки в Украине
Nissan возобновил производство компонентов двигателя для Skyline GT-R